Акустическая камера - направить на объект, снять изображение и измерить шум
23.10.2015
Локализовать источники происхождения шума в салоне самолета, транспортного средства, кабине пилота или в других местах гораздо проще с помощью новой системы PULSE Reflex Акустическая камера (PULSE Reflex Acoustic Camera) компании Брюль и Къер.
Локализовать источники происхождения шума в салоне самолета, транспортного средства, кабине пилота или в других местах гораздо проще с помощью новой системой PULSE Reflex Акустическая камера (PULSE Reflex Acoustic Camera) компании Брюль и Къер.
Шум в кабине, акустическое проникновение, жужжание, скрип, дребезжание (BSR - Buzz, Squeak and Rattle) являются постоянными раздражающими звуками и могут быть основными проблемами, которые негативно сказывается на ощущении и самочувствии клиентов в транспортном средстве. Малые шумы могут также развиваться с течением времени, так что испытатели должны найти их причину и неукоснительно устранить. Обнаружить местоположения источника шума необходимо быстро, особенно во время дорогих летных испытаний.
Акустическая камера от Брюль и Къер является комплектом оборудования для идентификации источника шума в режиме реального времени и записи данных, который разработан для того, чтобы его можно было запустить и приступить к работе в течение 20 секунд. Это позволяет легко определить и измерить нестационарный шум в кабинах воздушных судов, грузовых отсеках, легковых автомобилях и поездах.
Акустическая камера создает мгновенную звуковую карту объекта, на который она направлена. На ручной микрофонной решетке закреплен планшетный компьютер и отображает в реальном времени звуковую карту поверх видео объекта. Контуры шума отображаются цветовым кодом и показывают уровень звука, из которого пользователь может легко определить источник звука - по яркости контуров. Хорошие карты позволяют надежно ранжировать источники шума в порядке важности.
Акустическая камера показывает и анализирует шум в режиме реального времени. Также камера может отображать движущиеся объекты, а пользователи могут ходить или передвигаться с нею. После того, как пользователь определился с областью интереса, он может сделать скриншот или видео с помощью встроенной оптической камеры, что поможет в дальнейшем легко пояснить выполненные измерения.
Записанные данные могут быть экспортированы для последующей обработки, где переходные звуки могут быть воспроизведены и откорректированы по частоте, чтобы помочь проанализировать их в деталях.
Систему мониторинга авиационного шума ANOMS выбирает аэропорт Гуанчжоу Байюнь
21.10.2015
Компания Брюль & Къер сегодня объявила, что Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь (GBIA) будет осуществлять мониторинг шума аэропорта с помощью системы ANOMS в качестве ключевого компонента своих планов расширения и соответствия нормативными требованиями.
GBIA является вторым по загруженности аэропортом в Китае и основным международным звеном между Азией и Европой. Нагрузка на аэропорт быстро растет и уже обрабатывается более 395000 вылетов воздушных судов и 54 млн. пассажиров в год.
Система мониторинга шума аэропорта и контроля обеспечения полётов ANOMS (Airport Noise and Operations Monitoring System) является лидирующей в мире системой мониторинга авиационного шума, которой оснащены более 250 аэропортов по всему миру со своими индивидуальными процессами снижения шума и информированием местной общественности. Использование передового опыта и проверенных проработанных решений помогает аэропортам работать более эффективно и устойчиво развиваться.
Как составная часть своей масштабируемой системы ANOMS, GBIA развернет 22 терминала мониторинга шума с метеостанциями и записью управления воздушным движением. Установку системы планируется завершить в середине 2016.
"Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь является отличным примером того, как ведущие аэропорты выходят за рамки измерения шумового воздействия. Система ANOMS в GBIA также будет играть важную роль в обеспечении понимания данных, которые помогают аэропорту построить доверие общественности для того, чтобы достичь своих целей в бизнесе сегодня - и в будущем, "сказал MatthewBarry- менеджер продукции для Аэропортов. "Мы рады сотрудничать с GBIA и демонстрировать нашу неизменную приверженность к расширяющемуся авиационному рынку Китая."
GBIA, как заказчика ANOMS, объединяется с самым загруженным аэропортом Китая, Пекинским международным аэропортом (Beijing Capital International Airport). Вместе эти два аэропорта обеспечивают около 1 млн. вылетов воздушных судов и обслуживают более 140 миллионов пассажиров в год.