Освоен выпуск нового трехкомпонентного акселерометра 4527-С для приложений с высокой температурой
06.10.2015
Компания Брюль и Къер выпустила новый трехкомпонентный акселерометр Типа 4527-С с выходом по заряду, который позволяет быстро и надежно проводит измерения вибрации при испытаниях автомобильных двигателей или промышленного оборудования, имеющего высокую температуру.
Для подключения 4527-С требуется только один кабель с тремя выходными каналами для связи с системой измерения и анализа данных, что уменьшает время установки в ходе испытаний. Максимальная рабочая температура акселерометра составляет + 230 °C, поэтому датчик идеально подходит для измерений в высокотемпературных приложениях, например, силовых агрегатов, двигателей, газотурбинного оборудования и систем отвода выхлопных газов автомобилей.
Небольшие размеры и масса акселерометра, также позволяют пользователю измерять в местах с ограниченными размерами, где имеется пространство лишь для однокомпонентных (одноосевых) акселерометров - таких, как узлы подвески двигателя и выхлопа.
Для обеспечения максимальной точности измерений предусмотрены специальный кабель с соединителем (разъемом), позволяющий избежать появления в измеряемом сигнале трибоэлектрического шума, который возникает в соединителе и кабеле, и влияет на результаты измерений.
Акселерометр 4527-С имеет надежный титановый корпус со встроенным Microtech - совместимым, 4-х контактным разъемом. Несколько возможных вариантов монтажа позволяет закрепить акселерометр на любой поверхности, используя резьбовую шпильку M3 или приклеиваемую прокладку, что увеличивает срок службы преобразователя.
9737 - Портативная система для тестирования качества материалов звукоизоляции самолета
Чтобы помочь инженерам адаптироваться к более строгим правилам, ограничивающим влияние аэрокосмического шума на окружающую среду, компания Брюль и Къер создала надежную и легкую Портативную Систему Измерения Импеданса - Типа 9737.
Правила ужесточили требования и вынуждают инженеров аэрокосмической промышленности искать способы и материалы для улучшения параметров линейного ослабления звука, что и приводит к необходимости повышения акустического импеданса звукопоглощающих конструкций реактивных самолетов. Акустические панели (вкладыши) имеют особое значение для обеспечения тишины самолетов и должны удовлетворять еще множеству других требований, таких как, выдерживать экстремальные погодные условия и обеспечивать возможность монтажа в ограниченном пространстве.
Полностью собранные и закрепленные панели внутри самолета должны быть оценены на предмет их истинных параметров и эффективного акустического поведения в их законченном состоянии. Система измерения импеданса Брюль & Къер предоставляет аэрокосмическим инженерам дружественный интерфейс и обеспечивает измерение импеданса на уровне звукового давления до 150 дБ при контроле качества продукции и проведении исследований гондол двигателей лайнеров.
Система предназначена для измерения следующих основных акустических параметров – зависимость спектра импеданса OASPL от общего уровня звукового давления (OASPL - overall sound pressure level) и акустического сопротивления от скорости звука, которые должны быть получены непосредственно на объекте исследований. Автоматизированная процедура контроля параметров "прошел / не прошел" позволяет специалистам (даже не из области акустических измерений) быстро проводить измерения по контролю качества производства.
Система базируется на принципе использования двух микрофонов и методе измерения передаточной функции. Благодаря этому, значительно сокращается время проведения измерений по сравнению с традиционными методами измерения Коэффициента стоячей волны.
Портативная система для измерения импеданса также хорошо подходит для измерений акустических свойств интерьеров воздушных судов и комплектующих материалов.