Универсальные трехкомпонентные CCLD акселерометры Типа 4527 и 4528-В

(максимальная рабочая температура + 180 °C и + 165 °C)

Дания, 2012 декабрь

Компания Brüel & Kjær начала выпускать новый трехкомпонентный CCLD акселерометр Типа 4527 со встроенной электроникой, который может непрерывно работать при температуре до + 180°C, что идеально удовлетворяет для использования в задачах измерения вибрации автомобильной трансмиссии и силовых передач.

Акселерометр 4527 имеет широкий динамический, частотный и температурные диапазоны, а также имеет низкую чувствительность к электромагнитным помехам, благодаря низкому выходному сопротивлению, и характеризуется очень низким уровнем шума. Все это обеспечивает его применение в качестве акселерометра для универсального использования во многих приложениях.

С такой же конструкцией и техническими характеристиками освоен выпуск другого нового высокотемпературного акселерометра со встроенной электроникой Tипа 4528-B, который значительно сокращает подготовительный период проведения многоканальных измерений, благодаря TEDS технологии. Он взаимодействует с техническими средствами сбора данных пользователя и осуществляет автоматическую самоидентификацию и сообщает свои калибровочные данные из встроенного микрочипа. Акселерометр 4528-B может непрерывно использоваться при температуре вплоть до + 165°C.

Оба акселерометра предоставляют пользователю возможность выбрать число требуемых осей преобразования вибрации, которые необходимо измерить: три, две или только одна ось, предотвращая сбор ненужных данных, и сокращая количество требуемых каналов измерения.

Данные датчики содержат встроенный предварительный усилитель, и не требуется использовать внешний усилитель заряда, чтобы усилить сигнал. Для подключения может использоваться обычный сигнальный кабель. Монтаж акселерометров обеспечивается следующими способами: на шпильку  с резьбой M3, клей, двухстороннюю липкую прокладку или монтажную клипсу.

Ранее, акселерометры со встроенной электроникой не могли измерять при таких высоких температурах, так как их встроенная электроника не выдерживала такую температуру.

Сейчас каждый новый высокотемпературный датчик, который производится в Дании на  Bruel & Kjaer, проходит технологический прогон при температуре 180°C в течение 48 часов и при этом непрерывно контролируются его характеристики. Все это который гарантирует высокую надежность акселерометров.

 

Подробнее об акселерометрах по ссылкам: 4527 и 4528-В